ОТЗЫВ О РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА

Ваш отзыв
офисквартирасдается в аренду:
площадь:
  м2
ПОКАЗАТЬ

С переездом в новый офис!

04 сентября

 

 

 

С переездом в новый офис!

В августе с. г. произошло важное для Торгово-финансовой компании событие. Все подразделения компании теперь находятся под одной крышей - в здании богатой историей.

 

Офис Торгово-финансовой компании, который располагался на Малом пр., д.20, ст.м. Спортивная переехал в новый офис на Каменоостровский пр. д.54/31, пом. 29-Н , в здание богатое своей историей.  Построено здание  в 1910-1911гг. по проекту Д.А. Крыжановского . По стилистике дом близок северному модерну и немецкой архитектуре. Постройку отметили серебряной медалью на конкурсе фасадов 1912г. После постройки дома в нем находилась гостиница  «Каменоостровская», принадлежавшая почетному гражданину, купцу 2-й гильдии С.И. Забежкину. Уникальность дома обуславливается тем, что в 1912-1914гг. в этом доме жил архитектор В.П. Апышков, с 1912г – певица М.Д. Каменская, в 1915г. – архитектор В.П.Вайтенс, также с 1915г. – брат адмирала Эссена, вдова адмирала и сын, командир подводной лодки Антоний Эссен, погибший при выполнении боевого задания осенью 1917г. 

Проявляя заботу о сотрудниках, с целью улучшения условий труда, руководством компании проведен большой объем работ по ремонту существующих технических систем, по косметическому ремонту, по замене напольного покрытия. Проведен комплекс работ по инженерно-техническому оснащению нового офиса. Восстановлена охранная сигнализация с заменой оконечного оборудования и датчиков. Выполнен проект и монтаж пожарной сигнализации с созданием единой автоматизированной системы ОПС. Организованы новые рабочие места. Выполнены работы по организации системы контроля доступа, системы видеонаблюдения с возможностью записи информации. Закуплена новая офисная мебель, перевезена документация,  мебель и технические средства из старых офисов.

Сотрудники фирмы получили возможность работать в отдельных кабинетах разбитых по своим направлениям , что позволило создать хорошую рабочую атмосферу для применения своих профессиональных знаний при выполнении планов и задач, стоящих перед фирмой. С надеждой на хорошие результаты вышеупомянутый комплекс работ был организован руководством компании в сжатые сроки. Переезд прошел дружно и организованно, без проволочек, что позволило с минимальными потерями по времени организовать включение рабочих мест перемещаемых сотрудников: в первую очередь руководства, бухгалтерии, , юр. службы, отдела по жилой и нежилой недвижимости и ресепшн.

С первого же момента сотрудники стали обживать свои новые рабочие места: светлые и просторные с точки зрения эргономики и свода требований охраны труда.

Создание нового офиса привело к сплоченности коллектива, компактному расположению фирмы и оптимизации времени на решение рабочих вопросов, требующих согласования.

Новый офис покоряет своих клиентов и посетителей современным дизайном, а также повышает жизненный тонус и работоспособность сотрудников. Спасибо руководству ООО “ТФК”  за заботу,  внимание и за прекрасные условия для трудовой деятельности коллектива! Приходите, будем рады видеть Вас в новом офисе ООО “ТФК” !!!!!!